Воскресенье, 05.05.2024, 22:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 14
VIN автомобилей AUDI имеет два основных "исполнения" - для европейского и американского рынков. В VIN для европейского рынка позиции 4-6 заполнены буквами ZZZ - это продавцы б/у любят использовать как ссылку на оцинкованный кузов :) У автомобилей для американского рынка в этих позициях зашифрованы данные о модельной линии, типе двигателя и установленных системах пассивной безопасности.

Согласно требований стандарта в VIN год выпуска обозначается 10-ым знаком. Не все производители это соблюдают - в явном виде год выпуска в VIN на европейском рынке не указывается на автомобилях BMW, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota. [Но модели этих производителей, выпущенные для североамериканского рынка обязательно содержат модельный год в 10-ом символе VIN] Европейское отделение компании Ford год выпуска указывает в 11-ой позиции, а в 12-ой месяц выпуска (1 ... Читать дальше »
Категория: 4. Средства передвижения | Просмотров: 1404 | Добавил: shmoo | Дата: 14.02.2010

Как был создан VIN

Для обеспечения учета и идентификации транспортных средств производители длительное время использовали собственные системы маркировок их основных деталей. Это порой приводило к появлению одинаковых номеров на различных автомобилях, что существенно осложняло розыск похищенного автотранспорта. В середине 70-х годов Интернациональной организацией нормирования (ISO) был разработан и принят международный стандарт – ISO/3779 (действующий в 3-й редакции от 01.04.1984). Им определены принципы построения идентификационного номера транспортного средства – VIN (от английского Vehicle Identification Number – идентификационный номер транспортного средства). Стандарт устанавливает 17-значную структуру идентификационного номера транспортного средства и распространяется на все виды автомобилей, прицепы, мотоциклы и велосипеды с подвесным мотором (мотовелосипеды). Применительно к легковым автомобилям подразделением ISO-TC22 «Легковые автомобили» был отдельно разработан международный стандарт ISO/3780, первую редакцию которого приняли Бельгия, Бразилия, Болгария, Чили, ФРГ, Финляндия, Франция, Гана, Иран, Италия, Япония, Югославия, Канада, Нидерланды, Австрия, Румыния, Швеция, Швейцария, Испания, ЮАР, Чехословакия, Турция, Венгрия, США.

... Читать дальше »

Категория: 4. Средства передвижения | Просмотров: 3007 | Добавил: shmoo | Дата: 14.02.2010

Торможение боковым соскальзыванием

В арсенале высшего мастерства управления автомобилем существует несколько нетрадиционных приемов торможения. Они очень эффективны в критических ситуациях, когда торможение рабочим тормозом или невозможно, например при отказе тормозной системы (обрыве тормозного шланга, механических повреждениях тормозных устройств и др.), или опасно из-за потери устойчивости и управляемости автомобиля. Если автомобиль оказался в повороте на скорости выше критической, то снизить ее не всегда представляется возможным традиционным способом. Самые эффективные приемы торможения — ступенчатый и прерывистый — нельзя применить из-за возможного блокирования колес, а плавный, при котором исключается блокирование, малоэффективен. Возникает "заколдованный круг” или ситуация, когда любой из вариантов оказывается проигрышным, а аварийная ситуация неизбежна. Однако ее можно избежать, используя глубокий критический или ритмический занос как способ торможения. Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с продольными беговыми дорожками или другими формами грунтозацепов. Для того чтобы тормозить боковым соскальзыванием, ... Читать дальше »

Категория: 4. Средства передвижения | Просмотров: 1200 | Добавил: shmoo | Дата: 14.02.2010

Copyright Диверсант SHMOO © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz