Среда, 15.01.2025, 09:12 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Даже
в разряде second hand язык не поворачивается называть эти машины
средствами передвижения. Они по-прежнему роскошь, содержать которую
может позволить себе далеко не каждый. Но именно поэтому, как и в былые
времена, они, четко и емко подчеркивая социальный статус своих
владельцев, остаются чем-то большим, чем просто автомобили. Далее...
Автодром |
Просмотров: 2296 |
Author: Shmoo |
Добавил: shmoo |
Дата: 21.11.2008
|
Вот и мы доросли до высоких технологий.
После довольно длительной отсрочки audi
решила, что ее моторы с непосредственным
впрыском бензина вполне уверенно могут
работать и на российском топливе. Теперь
в гамме а4 появились сразу два двигателя
с этой современной системой. "Превосходство
высоких технологий", как и было
обещано. Однако наш цинизм зашел
настолько далеко, что мы позволили себе
усомниться в том, что современный
автомобиль даже от премиум-марки обязан
быть на пике самых последних достижений.
Вот, например, британцы считают, что
истинный шик - в верности традициям.
Как легко было делать дорогие автомобили
лет 80 назад! Поле технического
прогресса было практически непаханым,
и даже воплощением довольно простых
идей вроде электрического стартера или
отопителя можно было привлечь внимание
потенциальных покупателей, став на
какое-то время "эксклюзивным
производителем". Сейчас, кажется,
придумано уже все, что только можно.
Зато сам возраст автомобилестроения
как отрасли дает возможность создавать
и поддерживать легенды. Кто-то первым
использовал турбонаддув и теперь
ставит его на все свои модели. Кто-то,
наоборот, придерживается строгих
принципов и обходится без этого "вспомогательного
устройства". Далее ...
Автодром |
Просмотров: 739 |
Author: Shmoo |
Добавил: shmoo |
Дата: 20.11.2008
|
Тому, кто приценивается к немецким
представительским седанам, едва ли
придет в голову покупать Jaguar XJ. А с точки
зрения энтузиаста английской марки нет
ничего скучнее, чем одинаковые с лица
автомобили марки Audi.
Будем считать, что этот тест мы делаем
для себя. Так сказать, для души. Но при
этом сравнение — в общем, корректное. И
новый Jaguar XJ 4.2, и Audi A8 4.2 — седаны с
алюминиевыми кузовами, со схожей
снаряженной массой, с двигателями V8
близкого рабочего объема. Даже
шестиступенчатые «автоматы» ZF у них
практически одинаковы! Правда, Audi
полноприводный, а у Ягуара привод
классический, задний, но это лишь
усилит интригу. Ведь и Jaguar, и Audi A8
позиционируются как «автомобили
для водителя».
Тут читатель непременно спросит: «А
почему же вы не взяли третий drivers's car
представительского класса — BMW седьмой
серии?»
«Семерка» уже много раз появлялась на
страницах Авторевю — мы рассказали о
ней буквально все. Кроме того, скоро нам
предстоит знакомство с обновленной
машиной. Так что тему BMW до поры до
времени оставим. А вот Audi A8 для нас — автомобиль
новый. Он участвовал только в одном
сравнительном тесте этой весной: тогда
на Дмитровском автополигоне еще лежал
снег, и замеров разгонной и тормозной
динамики мы не проводили. А теперь
проведем! Далее...
Автодром |
Просмотров: 976 |
Author: Shmoo |
Добавил: shmoo |
Дата: 19.11.2008
|
|
| |