Среда, 15.01.2025, 03:29 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Главная » 2010 » Апрель » 09
В сегодняшнем высокотехнологичном мире
найти новый автомобиль в котором не используется электроника практически
невозможно. Однако несмотря на это множество водителей до сих пор не
знают всех "примочек" современных транспортных средств.
В связи со сложившейся ситуацией хотелось бы побольше рассказать
про них. В свою очередь не стоит забывать, что использование таких
систем не превращает автомобиль в интеллектуального робота. Основная
роль в управлении транспортным средством по-прежнему отводится водителю. Электронные
системы призваны облегчить работу водителя и исправить мелкие
оплошности. Автопроизводители обозначают названия систем безопасности
своих автомобилей такими аббревиатурами:
ABS - антиблокировочная система тормозов. Ее
задача - предотвращение блокировки колес при резком торможении,
сохранение курсовой устойчивости и управляемости. Когда колеса
заблокировались и машину вот-вот "понесет", электронный блок несколько
раз "отпускает - прижимает" тормозные колодки, благодаря чему колеса
проворачиваются. Эффективность в значительной степени зависит от ее
настройки. При слишком раннем срабатывании может увеличиться тормозной
путь, при слишком позднем - ухудшиться управляемость.
|
Audi – типичный «крейсер» в современной легковой «флотилии»:
большой, универсальный, «вооруженный» всеми мыслимыми опциями
автомобиль. Мы взяли на тест-драйв самый быстроходный на сегодняшний
день крейсер – Allroad 4.2. Интересно, предполагал ли кто
когда-нибудь, что большой семейный универсал – автомобиль достаточно
банальный – «вырастет» во вседорожного люксового монстра, способного
разгоняться до сотни за 7,2 секунды и спокойно нестись, не брезгуя
плохой дорогой, под 240 км/ч? Кажется, что такого не могли предположить в
свое время даже инженеры из Ингольштадта, которые разрабатывали
очередной A6 Avant, послуживший базой для полноприводных вседорожников
Allroad.
Allroad быстро снискал популярность в России у
обеспеченных людей. Крупная, солидная и в то же время универсальная
машина. Она идеально приспособлена для езды по российским дорогам, но
при этом динамичнее и экономичнее внедорожников. Плюс очень высокий,
даже по стандартам Audi, уровень комфорта и оснащения.
Изучив
спрос на свой вседорожник, в Audi обнаружили, что потенциальные
покупатели Allroad есть не только в среде тех, кто может заплатить за
большой «д
...
Читать дальше »
|
Некоторые из
нас мечтают об авто годами, конструируя в воображении образ своего
будущего автомобиля,
зная наперёд всё от типа кузова до цвета, от коробки передач до
возможных дополнительных возможностей. Другие же просто решают купить
себе автомобиль.
Тут-то и появляется проблема – каким он должен быть, как сделать выбор.
Итак. Начнём
выбор с кузова – его формы и цвета. Вы
скажете – на вкус и цвет товарищей нет? Возможно, в случае с цветом
сумки или дивана это действительно так. А вот от цвета автомобиля
реально зависит ваша безопасность. Мы советуем выбирать автомобиль
белого или красного цвета, также достаточно безопасным цветом является
жёлтый. Автомобили
этих цветов не только реже попадают в ДТП – как в тёмное, так и в
светлое время суток, – но и не нагреваются на солнце, что значит – не
задыхаются от жар
...
Читать дальше »
| |
|
| |